📶 Блог

Как работает таргетинг в ВК

В социальных сетях многие пользователи ищут информацию, развлечения и товары. Для многих бизнесов социальные сети стали важным каналом продвижения своих товаров и услуг. В этом случае таргетинг помогает правильно настроить рекламу для определенной аудитории.

  1. Как работает таргетинг в ВКонтакте
  2. Сколько стоит таргетинг в ВКонтакте
  3. Как вывести деньги с таргетинга ВКонтакте
  4. Как выглядит таргетированная реклама в ВКонтакте
  5. Полезные советы
  6. Вывод

Как работает таргетинг в ВКонтакте

Таргетированная реклама в ВКонтакте работает на основе данных, которые пользователь оставляет в своем профиле. Если пользователь указал в своем профиле возраст, род занятий, интересы и другие данные, то рекламодатели могут использовать эту информацию для настройки рекламной кампании.

После запуска рекламной кампании пользователи, которые подходят под описание ЦА рекламодателя, видят объявления. Показы оплачиваются из бюджета рекламодателя. Объявления ранжируются по принципу аукциона, в первую очередь показывается с более высоким CPC. Также на частоту показов влияет CTR.

Сколько стоит таргетинг в ВКонтакте

Цена на таргетированную рекламу в ВКонтакте зависит от того, сколько пользователей нужно охватить, а также от конкуренции за рекламные площади. В группах до 1 000 000 подписчиков — меньше 1000 рублей. При количестве участников от 3 000 000 — от 3000 рублей. При числе подписчиков свыше 10 000 000 — от 7000 рублей. В среднем цена за 1000 показов — 20–80 рублей, но может достигать 500-3500 рублей.

Как вывести деньги с таргетинга ВКонтакте

Чтобы вывести деньги с рекламодателя, нужно осуществить несколько простых действий в рекламном кабинете. Зайдите в ваш рекламный кабинет ВКонтакте. Перейдите в раздел «Финансы». Выберите «Вывод средств» или «Реквизиты для выплат». Укажите сумму, которую хотите вывести, и выберите способ вывода: на банковскую карту, электронный кошелек или банковский счет.

Как выглядит таргетированная реклама в ВКонтакте

Объявление выглядит как часть ленты новостей, но ведет на внешний сайт рекламодателя, а не на страницы и сообщества в социальной сети. Преимущество такой рекламы в том, что она может показываться в мобильной версии сайта и приложении.

Полезные советы

  • Хорошо знайте свою аудиторию: реклама должна быть нацелена на конкретных пользователей;
  • Определяйте свою цель: увеличение продаж, узнаваемость бренда или привлечение потенциальных клиентов;
  • Не забывайте отслеживать результаты рекламной кампании и двигаться к цели.

Вывод

Таргетированная реклама в ВКонтакте является действенным и доступным способом продвижения бизнеса и услуг. Она помогает нацелить рекламу на свою аудиторию и получить лучший результат за минимальные инвестиции. Чтобы добиться успеха в рекламе, нужно подобрать правильные настройки и отобрать аудиторию, которая действительно заинтересуется вашим продуктом или услугой.

Вверх