В чем разница между Лендингом и сайтом визиткой
Когда дело доходит до создания онлайн-присутствия, важно понимать разницу между сайтом визиткой и лендингом. Оба этих типа сайтов служат разным целям и могут эффективно продвигать ваш бизнес.
- Цель сайта визитки и лендинга
- Лендинг или сайт
- Когда сайт обращается в лендинг
- Лендинг и интернет магазин
- Лендинг и корпоративный сайт
- Полезные советы
- Выводы и заключение
Цель сайта визитки и лендинга
Главная цель сайта визитки — представление компании и ее продукции. С другой стороны, задача лендинга — побудить посетителя совершить целевое действие и оставить свои данные.
Лендинг или сайт
Если вы хотите получить быстрый результат, и вам необходимо привлечь пользователей для совершения какого-то действия, то лучше выбрать лендинг. Лендинг пейдж можно создать быстро и будут стоить недорого. Одним или несколькими лендингами вы можете достигать своих бизнес-задач. Если же вы хотите подробно рассказать о вашей компании, продукте и услугах, то стандартный сайт визитка будет лучше выбором.
Когда сайт обращается в лендинг
Лендинг — это сайт, состоящий из одной страницы, на которой размещена вся информация, которая может понадобиться пользователю для знакомства с компанией, товаром или услугой. Основная цель одностраничного сайта — привлечь внимание и смотивировать на оформление заказа.
Лендинг и интернет магазин
На сайте, как правило, информация распределена по разделам, переход на которые происходит через главное или дополнительное меню. В интернет-магазине существует более сложная структура, состоящая из категорий, товаров, описаний и цен. В отличие от этого, на лендинге максимальный упор делается именно на продажу конкретного продукта или услуги. Все необходимые дополнительные материалы для совершения покупки уже размещены на странице лендинга.
Лендинг и корпоративный сайт
Корпоративный сайт состоит из трех и более страниц, в то время как лендинг — всего из одной страницы. Это делает запуск лендинга гораздо проще, да и сам лендинг — более доступным для малого бизнеса. Определить для себя наиболее подходящий тип сайта важно на ранних стадиях создания онлайн-присутствия.
Полезные советы
- Выбирайте тип сайта в зависимости от конкретной задачи.
- Старайтесь не перегружать информацией.
- Не забывайте о форме для сбора контактных данных и данных о заказе.
- Используйте акции, скидки, и другие маркетинговые средства, чтобы привлечь внимание пользователей на ваш лендинг.
- Старайтесь делать лендинг максимально простым и интуитивно понятным.
Выводы и заключение
Создание правильного сайта для вашего бизнеса — это важный шаг в бизнес-стратегии, который требует внимательного анализа. Сайт визитка и лендинг имеют различные цели, а значит подходят для выполнения разных задач. Выбирайте правильный тип сайта в зависимости от вашей конкретной задачи и действуйте.