Сколько стоит новый вагон метро Москва
Будущее метрополитена Москвы связано с постоянным обновлением и модернизацией парка вагонов. Важным фактором при этом является цена новых вагонов. Например, средняя стоимость нового вагона, который будет поставлен в 2019 году, составляет около 86 млн рублей. Продажа производится по контракту, заключенному в июне 2018 года.
- Стоимость одного вагона в метрополитене Москвы
- Цена на новый вагон
- Стоимость целого поезда
- Полезные советы
- Выводы
Стоимость одного вагона в метрополитене Москвы
Если говорить о стоимости одного нового вагона поезда “Москва-2020”, она достигает примерно 100 миллионов рублей. Это на полтора раза дороже, чем стоимость одного вагона предыдущей модели, которая была около 65 миллионов рублей.
Цена на новый вагон
В то же время, цены на новые вагоны-зерновозы, которые будут поставлены в 2021-2022 годах, превышают 4 миллиона рублей. В данный момент цена на них варьируется от 4,8 млн до 5,5 млн рублей в зависимости от выбранной модели.
Стоимость целого поезда
Стоимость одного вагона нового поколения поезда “Москва” составляет 65 миллионов рублей. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Однако для определения стоимости всего поезда нужно учитывать не только стоимость вагонов, но и стоимость оснащения.
Полезные советы
При покупке в новых поездов Московского метрополитена, нужно учитывать, что цены на них достаточно высоки. Однако, при правильной эксплуатации и техническом обслуживании, они способны долгое время служить и обеспечивать надежный транспортный поток. При покупке также стоит учитывать все дополнительные расходы, такие как таможенные пошлины и налоги.
Выводы
Таким образом, цены на новые вагоны в метрополитене Москвы достаточно высоки, но сопоставимы с ценами на аналоги в других городах мира. При этом инвестирование в качественные и надежные вагоны может оказаться важным и выгодным шагом для развития транспортной инфраструктуры и обеспечения подвижного состава максимальной готовностью к эксплуатации.