📶 Блог

Сколько корпоративных компетенций содержит модель корпоративных компетенций РЖД

В данном контексте мы будем говорить о корпоративных компетенциях, которые применяются в ОАО «РЖД». Модель корпоративных компетенций РЖД состоит из 8 компетенций, которые были разработаны с целью улучшить эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

  1. Какие компетенции входят в модель корпоративных компетенций РЖД
  2. Что такое корпоративные компетенции в ОАО РЖД
  3. Какие компетенции относятся к корпоративным
  4. Какие бывают модели компетенций
  5. Полезные советы
  6. Выводы и заключение

Какие компетенции входят в модель корпоративных компетенций РЖД

В модель корпоративных компетенций РЖД входят следующие компетенции:

  • Управление эффективностью;
  • Управление исполнением;
  • Коммуникабельность;
  • Инициативность;
  • Командный дух;
  • Успешное решение задач;
  • Ориентация на клиента;
  • Технологическая компетенция.

Каждая из данных компетенций необходима для сотрудников всех уровней управления, включая президента и рабочего. Тем не менее, содержание и формулировка указанных компетенций могут незначительно отличаться в зависимости от должности работника. Количество уровней в компании достигает четырех.

Что такое корпоративные компетенции в ОАО РЖД

Корпоративные компетенции являются деловыми и управленческими качествами, которые отражают ожидания компании от своих сотрудников, обеспечивая тем самым устойчивое развитие. Для ОАО РЖД, корпоративные компетенции являются необходимыми условиями для выполнения стратегии и, следовательно, для достижения успеха в сфере железнодорожных услуг.

Какие компетенции относятся к корпоративным

Существует около 7 компетенций, которые включают в себя важные качества, необходимые для моделирования корпоративных компетенций. Эти компетенции включают следующие:

  • Индивидуальная работа;
  • Ориентация на результат;
  • Креативность и способность находить нестандартные решения;
  • Уважение к личности;
  • Коммуникативность;
  • Развитие других или наставничество;
  • Клиентоориентированность.

Каждая из этих компетенций является важной для компании в целом и для каждого ее сотрудника в частности.

Какие бывают модели компетенций

Модели компетенций бывают разными в зависимости от цели, которую предполагает компания. ОАО РЖД использует корпоративные компетенции, а также другие типы таких моделей, такие как функциональные, менеджерские и профессиональные (технические). Каждая из этих моделей развивает определенные качества, необходимые для выполнения конкретных задач и связанных с ними ролей.

Полезные советы

  • При разработке корпоративных компетенций, принимайте во внимание уровни и должности сотрудников для более точного формулирования;
  • Обратите внимание на необходимость постоянного улучшения и развития компетенций, включая их реализацию в процессе обучения сотрудников;
  • Следуйте модели, подходящей для вашей компании, учитывая ее особенности и стратегические цели.

Выводы и заключение

Корпоративные компетенции играют важную роль в устойчивом развитии компании, в том числе и ОАО РЖД. Новая модель корпоративных компетенций, объединившая в себе 8 компетенций, призвана развить эффективность каждого сотрудника и компании в целом. Каждая компания может разработать свои собственные модели компетенций, учитывая при этом свои особенности и стратегические цели.

Где можно взять 500 рублей
Вверх