Сколько ходит коробка DSG 7
Коробка передач — одна из самых важных частей автомобиля, и ее работоспособность напрямую зависит от ресурса всех ее компонентов. Одним из наиболее популярных вариантов автоматических коробок является коробка с двойным сцеплением (DSG).
- Ресурс коробки DSG-6
- Ресурс коробки DSG-7
- Как понять, что пора менять сцепление на DSG
- Ресурс маховика коробки DSG-7
- Рекомендации по увеличению ресурса коробки DSG
- Выводы
Ресурс коробки DSG-6
Коробки DSG-6 обычно оснащаются мокрым сцеплением и, несмотря на большинство преимуществ, их ресурс ограничен. Обычно условным рубежом для ДСГ-6 считают 300 000 км, но преодолеть его может только немногим автомобилям. Реальный ресурс мокрого сцепления на ДСГ-6 составляет порядка 80-160 тыс. км, что по меркам механики является приемлемым.
Ресурс коробки DSG-7
После введения ряда доработок, ресурс коробки DSG-7 заметно увеличился. В современных версиях сцепление DSG-7 способно «прожить» от 80 до 180 тысяч километров пробега. К сожалению, несмотря на улучшения, коробка DSG-7 все еще является довольно дорогой технологией, использующейся преимущественно в автомобилях старшего модельного ряда VAG.
Как понять, что пора менять сцепление на DSG
Главный признак того, что сцепление на коробке DSG вышло из строя, — «перепрыгивание» четных или нечетных передач и невозможность включения заднего хода. Если вовремя заменить многофрикционную муфту, обойтись можно без серьезных последствий. Однако, если не обращать внимание на этот симптом и продолжать использовать автомобиль, повредятся все соседние узлы.
Ресурс маховика коробки DSG-7
Маховик коробки DSG-7 прослужит при примерно таком же ресурсе, как и мокрое сцепление — около 150 000 км. Обычно условным рубежом для сцепления DSG-7 считают 60-80 тыс. км.
Рекомендации по увеличению ресурса коробки DSG
Чтобы максимально продлить ресурс коробки DSG, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Регулярно обслуживать автомобиль и менять масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя;
- При изменении скоростей следует избегать резких переключений и «дергания» сцепления;
- Избегать сильных нагрузок на коробку при движении в гору и на больших скоростях;
- Избегать затяжной работе на низких скоростях, так как это может привести к перегреву масла в коробке.
Выводы
Коробка DSG — это довольно сложное и дорогостоящее устройство, которое играет ключевую роль в работе автомобиля. Ее ресурс напрямую зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля, а также относительно долгого срока службы мокрого сцепления и маховика. Если следовать простым рекомендациям, можно продлить жизнь коробки DSG и избежать необходимости производить замену.