📶 Блог

Почему Кфс назвали Ростикс

В России всем известна сеть ресторанов быстрого питания под названием Ростикс, но мало кто знает, что эта компания изначально представляла собой первый российский «куриный» фастфуд, открытый в Москве в 1993 году благодаря Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко, бизнесмену из Венесуэлы.

  1. Как появился Ростикс
  2. Что изменилось после переименования
  3. Различия между KFC и Ростикс
  4. Как переводится Ростикс
  5. Полезные советы
  6. Вывод

Как появился Ростикс

Предприимчивый бизнесмен Ордовский-Танаевский Бланко запустил сеть ресторанов Ростикс в 1993 году и уже через несколько лет компания превратилась в крупнейшего производителя куриного мяса в России. Свой бизнес Ордовский-Танаевский Бланко строил по правилу «от фермы до стола», контролируя качество куриного мяса и процесс его приготовления на всех этапах.

Что изменилось после переименования

В 2003 году Yum! Brands, владеющая брендом Kentucky Fried Chicken (KFC), приобрела долю в компании Ростикс. Впоследствии, в 2005 году, компания получила новое название — «Ростикc-KFC», соединив два бренда под одной вывеской. Сегодня в сети «Ростикc-KFC» представлено более 850 ресторанов в 105 городах.

Различия между KFC и Ростикс

Вопрос, который интересует многих: в чем разница между KFC и Ростикс? На деле, различий между брендами нет. Как уже было сказано, компания «Ростикc-KFC» объединила в себе оба бренда, и теперь под одной вывеской можно найти всю популярную продукцию KFC, такую как гамбургеры, крылья, картофель фри и, конечно же, знаменитый жареный цыпленок.

Как переводится Ростикс

Тем, кто задумывается над тем, как переводится название Ростикс, следует знать, что это сокращенный вариант слов «Ростиславский курятник». Изначально компания «Ростикс» занималась только производством куриного мяса, а затем расширила свою деятельность, открыв рестораны быстрого питания.

Полезные советы

  • Если вы хотите попробовать знаменитый жареный цыпленок, то посетите ближайший ресторан «Ростикc-KFC».
  • Не забывайте следить за акциями, которые проводятся в ресторанах «Ростикc-KFC». Это позволит вам сэкономить на покупке вкусной еды.
  • Помните, что бренд Ростикс имеет долгую историю и, несмотря на переименование, сохраняет свой уникальный шарм.

Вывод

С точки зрения потребителей, причина переименования компании KFC в Ростикс может показаться странной, но на практике такой ход оказался успешным для развития бизнеса и поднятия узнаваемости бренда в России. В настоящее время название Ростикс находится на устах многих людей, и это свидетельствует об успехе компании, которая продолжает радовать своих клиентов вкусной и быстрой едой.

Вверх