📶 Блог

Когда нужно менять цепь ГРМ на бмв

Менять цепь ГРМ на BMW нужно в соответствии с рекомендациями компании, которые составляют 120-150 тыс. км. пробега. Однако, фактический срок может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. В городах с постоянными пробками время работы двигателя увеличивается, а значит и износ цепи ускоряется. Чтобы понять, нужно ли менять цепь ГРМ, нужно обращать внимание на несколько признаков. Грубая и неравномерная работа при холостых оборотах, странные шумы, деформации звездочек и вышедший на максимум натяжитель — все эти признаки указывают на необходимость замены цепи ГРМ.

Если проблем нет, то согласно рекомендациям цепь ГРМ нужно менять раз в 120-150 тыс. км. пробега. Для моторов VAG-группы к этому времени рекомендуется менять цепь при достижении 100 тыс. км. пробега.

Несмотря на то, что эта деталь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, менять ее все же приходится по износу. В среднем цепь ГРМ выдерживает 150-170 тыс. км. пробега в российских условиях, хотя есть двигатели, на которых цепь может выдержать меньше — до 100 тыс. км.

Если вы решили заменить цепь ГРМ самостоятельно, то нужно учесть несколько важных моментов. Во-первых, необходимо покупать качественные детали, проверенные бренды. Во-вторых, замена цепи ГРМ — это ответственное мероприятие, требующее максимальной внимательности и точности. Лучше всего это делать на специализированной СТО с помощью специалистов.

Помимо замены цепи, рекомендуется также заменять натяжитель и направляющие ролики. Также стоит проверить состояние маслонасоса и помпы охлаждения. Обязательно калибруйте фазы распредвала.

Вывод: замена цепи ГРМ на BMW необходима в соответствии с рекомендациями компании, однако фактический срок может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Понять, когда нужно менять цепь, можно по нескольким признакам, таким как грубая и неравномерная работа двигателя, странные шумы, деформации звездочек и вышедший на максимум натяжитель. Рекомендуется менять только качественные детали и проводить замену на специализированной СТО с помощью опытных мастеров. Кроме замены цепи, необходимо также заменить натяжитель и направляющие ролики, проверить состояние маслонасоса и помпы охлаждения, а также калибровать фазы распредвала.

Вверх