📶 Блог

Какие виды наружной рекламы относятся к сити формату

Наружная реклама — это важный компонент маркетинговой стратегии любой компании. Ее задача — привлечь внимание потребителей, увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи товаров и услуг. В данной статье мы рассмотрим основные виды наружной рекламы и сфокусируемся на одном из них — Сити-формате.

  1. Какие виды наружной рекламы бывают
  2. Какие форматы рекламы существуют
  3. Что такое Сити-формат
  4. Какие виды наружной рекламы относятся к сити формату
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Какие виды наружной рекламы бывают

На сегодняшний день существует множество типов наружной рекламы, которые можно классифицировать по следующим форматам:

  • Биллборд или рекламный щит;
  • Сити-формат;
  • Сити-борд;
  • Суперсайт или суперборд — конструкция, установленная на высокой опоре, имеющая три стороны;
  • Брендмауер — рекламная конструкция, установленная на стене здания;
  • Панель-кронштейн — конструкция небольшого размера, которая крепится к стене.

Какие форматы рекламы существуют

Так же как и типы наружной рекламы, форматы рекламы можно разделить на несколько типов, включающих:

  • Изображения;
  • Тизер;
  • Рекомендованная статья (тизер);
  • Баннер;
  • Видео;
  • Баннер;
  • Супервидео;
  • Преролл;
  • Пост;
  • Кроссплатформенный видеопост в Одноклассниках и ВКонтакте;
  • Посты в Одноклассниках;
  • Видеопосты в Одноклассниках;
  • HTML5. Баннер Playable Ads (видео с демоверсией);
  • Аудио;
  • Аудиореклама.

Что такое Сити-формат

Сити-форматы — это наружная реклама, которая представляет собой отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, установленные на остановках транспорта или рядом с ними. Они называются еще пилоны или Сити-Лайты. Стандартный размер рекламного поля — 120 см х 180 см (также встречаются 118,5 см х 175 см).

Какие виды наружной рекламы относятся к сити формату

Основными видами Сити-форматов являются:

  • Пилоны или Сити-Лайты;
  • Остановочные комплексы;
  • Световые панели HoReCa.

Полезные советы

  • При выборе типа и формата наружной рекламы необходимо учитывать целевую аудиторию и ее местонахождение;
  • Для достижения наилучшего результата размещения наружной рекламы необходимо продумать контент и дизайн;
  • Сити-форматы показывают хорошие результаты в привлечении внимания молодой аудитории, а также в регионах с высокой пассажиропотоком;
  • Не следует забывать про правила Наружной рекламы, которые регламентируют внешний вид и размещение рекламных конструкций на остановках;
  • Обращайтесь к профессионалам в сфере наружной рекламы за помощью в выборе наилучшего типа и формата рекламы.

Выводы

Наружная реклама является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании, и выбор ее типа и формата зависит от многих факторов. Сити-форматы — один из наиболее эффективных и популярных типов наружной рекламы, который отлично подходит для привлечения внимания молодой аудитории и в регионах с высокой пассажиропотоком. Однако, чтобы достичь нужного результата, важно учитывать правила регулирования наружной рекламы, продумать контент и дизайн, а также обратиться за помощью к профессионалам в данной сфере.

Вверх