📶 Блог

Какие пять стран посетил Петр 1 в ходе Великого посольства

В период с 1697 по 1698 годы Петр I отправился в путешествие по Европе. Он посетил несколько стран, среди которых: Пруссия, Голландия, Англия и империя Габсбургов. Он путешествовал инкогнито в составе Великого посольства. Полтора года своего «великого ученичества» он изучал науки и искусства Европы и впитывал местные традиции.

  1. Страны, которые посетил Петр Великий в ходе Великого посольства
  2. Кто составлял Великое посольство
  3. Путешествие Петра Великого в Англию
  4. Советы и заключение

Страны, которые посетил Петр Великий в ходе Великого посольства

В рамках Великого посольства Петр Великий посетил города Лифляндии, Курляндии, Пруссии, Саксонии, Голландии, Англии и Австрии. Также, согласно повелению царя, посольство направлялось в Бранденбург, Венецию и к Папе Римскому.

Кто составлял Великое посольство

Стоит заметить, что ни один царь не покидал своего государства до того, как Петр Великий решил отправиться в путешествие. Во главе Великого посольства стояли три полномочных посла: генерал-адмирал Франц Лефорт, руководитель главного дипломатического ведомства — Посольского приказа, боярин Федор Головин и думный дьяк Прокофий Возницын.

Путешествие Петра Великого в Англию

В Лондоне Петр I придавал особое внимание тем местам, которые могли принести ему пользу в практическом отношении. Он побывал в королевском обществе наук, где видел всякие дивные вещи. Также, он посетил Тауэр, где честных людей сажают за караул, а также монетный двор и астрономическую обсерваторию.

Советы и заключение

Путешествие Петра Великого является одним из важных исторических событий и позволяет понять, насколько ценным для человека является знание новых вещей и изучение традиций других народов. Если вы планируете путешествовать по Европе, не забудьте побывать в музеях, королевских обществах наук и других интересных местах, которые могут дать вам бесценный опыт. И помните, что праздность — крылья зла, поэтому лучше использовать время для получения новых знаний и развития.

Вверх