📶 Блог

Как узнать есть ли питание на борту самолета

Когда мы путешествуем на самолете, один из наиболее важных вопросов — есть ли на борту питание. Как выяснить эту информацию и что нужно знать, чтобы правильно организовать свой полет? Рассмотрим все аспекты этой темы в нашей статье.

  1. Как узнать есть ли питание на борту самолета
  2. Когда в самолете кормят, а когда нет
  3. Какие авиакомпании кормят на борту
  4. Когда авиакомпания должна предоставить питание
  5. Как узнать есть ли питание в Аэрофлоте
  6. Полезные советы для пассажиров
  7. Выводы

Как узнать есть ли питание на борту самолета

Перед тем, как забронировать авиабилет, необходимо обратить внимание на раздел о бортовом питании на сайте перевозчика. Там вы увидите информацию о том, в каком объеме предоставляется питание в разных классах обслуживания. Если эта информация отсутствует, позвоните в кол-центр авиакомпании или напишите в службу поддержки для получения необходимой информации.

Когда в самолете кормят, а когда нет

Перевозчик должен обеспечивать пассажиров на борту воздушного судна прохладительными и/или горячими напитками и питанием. Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полета воздушного судна свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов в ночное. Поэтому, если вы знаете продолжительность своего полета, вы сможете сделать вывод о том, будет ли на борту питание или нет.

Какие авиакомпании кормят на борту

Некоторые авиалинии предлагают полноценные обеды и ужины, другие — только легкие закуски, напитки и кофе. Но если говорить о тех авиакомпаниях, которые предоставляют горячее питание в полете, можно выделить такие лидеры, как Turkish Airlines, Emirates, Qatar Airways, Lufthansa, Air Astana и Singapore Airlines. Кроме того, некоторые авиакомпании предлагают специальные диетические и вегетарианские меню.

Когда авиакомпания должна предоставить питание

Если ваш рейс задерживается более четырех часов, перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров горячим питанием. При этом авиакомпания должна предоставлять пассажирам питание каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к персоналу авиакомпании.

Как узнать есть ли питание в Аэрофлоте

Если вы летите с российской авиакомпанией «Аэрофлот», информацию о питании вы можете найти на сайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/din. Здесь представлены все варианты питания и дополнительные услуги на борту. Для заказа специального питания на рейсах продолжительностью более 3-х часов обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-444-5555 (бесплатно по России).

Полезные советы для пассажиров

  • Перед бронированием билетов узнайте информацию о бортовом питании на сайте авиакомпании, чтобы избежать неприятных ситуаций на борту.
  • Не полагайтесь только на воздушные перевозчики, и позаботьтесь о себе, запаситесь бутылочкой воды и легкой перекуской на случай, если на борту питания не окажется.
  • Если вы предпочитаете специальное диетическое питание, заказывайте его заранее, чтобы авиакомпания могла подготовить нужный набор блюд.
  • Если вы сталкиваетесь с задержками рейса, не стесняйтесь обращаться к персоналу авиакомпании и интересоваться, когда вы сможете получить горячее питание.

Выводы

Вопрос о бортовом питании на самолете имеет не малую значимость. Не стоит полагаться только на перевозчика, и всегда имейте под рукой воду и легкую закуску. Если же вы знаете все тонкости этого вопроса, вы сможете бронировать билеты с учетом наличия питания на борту. А если у вас возникнут вопросы — не стесняйтесь обращаться в службы поддержки авиакомпаний.

Вверх