📶 Блог

Как связаться с оператором островок

Как связаться с оператором островок?

Одной из главных задач, которую ставят перед собой сотрудники компании Островок, является обеспечение своих клиентов первоклассным сервисом. Для обеспечения этой цели доступны различные варианты связи с операторами технической поддержки. Например, вы можете связаться с ними по телефону горячей линии 8-(800)-77-565-25 или отправить письмо на электронную почту hi@ostrovok.ru.

Как написать на островок?

Если вам нужно задать вопрос, связанный с бронированием отеля, то сотрудники Тинькофф готовы помочь вам в чате поддержки. В случае возникновения каких-либо вопросов связанных с компанией Островок, можно написать на почту hi@ostrovok.ru или заполнить форму обратной связи.

Как долго островок возвращает деньги?

Если вы отменили бронирование или не смогли заселиться в отель, денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 30 рабочих дней с момента отмены бронирования или незаезда.

Как написать жалобу на островок?

Если вы хотите отправить жалобу на контент, то на сайте компании Островок есть возможность оставить свой отзыв. Для этого нужно перейти на страницу отеля и нажать кнопку «Пожаловаться на контент?». После этого, вы можете оставить отзыв, указав какая информация на странице отеля не соответствует действительности.

Как зайти в личный кабинет островок?

Для того, чтобы зайти в личный кабинет, можно авторизоваться через ссылку в письме или через страницу компании Островок. Окно авторизации находится рядом с окном регистрации, но на другой вкладке. Для входа необходимо ввести логин и пароль, которые были получены по электронной почте.

Подробные советы и заключение:

  • Есть несколько способов связаться с операторами технической поддержки компании Островок. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить письмо на электронную почту.
  • Если у вас возникли вопросы связанные с бронированием отеля, оплата услуг или другими вопросами, вы можете обратиться в чат поддержки или написать на почту компании.
  • Если вы отменили бронирование или не смогли заселиться в отель по какой-либо причине, компания Островок вернет вам деньги в течение 30 рабочих дней.
  • Если вы столкнулись с некорректной информацией на странице отеля, вы можете оставить жалобу или отзыв на сайте компании Островок.
  • Для того, чтобы зайти в личный кабинет компании Островок, можно авторизоваться через ссылку в письме или на главной странице сайта на вкладке «учетная запись».
  • В целях избежания проблем при бронировании отелей, рекомендуется внимательно ознакомиться со всеми условиями бронирования и политикой компании на сайте Островок.

Компания Островок стремится обеспечивать своих клиентов первоклассным сервисом. Использование горячей линии технической поддержки, контактов электронной почты, чата поддержки, а также отзывы на сайте компании — это все инструменты, которые помогают в решении проблем связанных с бронированием отелей или информацией на сайте Островок. Ознакомление с условиями бронирования и политикой компании также является важным моментом в деле бронирования, который может избежать неприятностей в будущем.

Вверх