📶 Блог

Что входит в ВК рекламу

Зачастую, для успешного продвижения бизнеса в социальной сети ВКонтакте необходимо использовать различные инструменты, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему товару или услуге, а также повысить узнаваемость бренда на рынке. Одним из таких инструментов является ВК реклама.

Кабинет VK Рекламы состоит из нескольких разделов: «Кампании», «Аудитории», «Бюджет», «Настройки» и «Помощь». В зависимости от целей и объекта продвижения, кабинет может содержать и другие разделы, например, сайта, мобильного приложения или каталога товаров.

Как должна выглядеть реклама в ВК? Универсальное объявление в VK Рекламе должно содержать три картинки: 1:1 — 600×600 px, 4:5 — 1080×1350 px, 16:9 — 1080×607 px весом до 5 Мб и в формате JPG или PNG. Shoppable Ads для рекламы каталога товаров должны содержать видео длиной от 5 до 30 секунд и разрешением сторон 16:9.

Чтобы рекламная кампания в ВКонтакте была успешной, необходимо выбрать наиболее эффективный формат. В настоящее время, таргетированная реклама, продвижение сообществ и ретаргетинг являются наиболее эффективными форматами рекламы ВКонтакте.

При создании рекламы необходимо учитывать допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации). Текст на изображении для описания должен занимать не более 20% от общей площади фотографии. Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM).

В целом, для эффективной рекламы на ВКонтакте, необходимо продумать стратегию продвижения и использовать наиболее эффективные инструменты и форматы рекламы. Также стоит учитывать таргетирование аудитории и её охват, а также не забывать о качественном и привлекательном дизайне рекламы, который будет привлекать внимание и вызывать доверие у пользователей социальной сети.

Что случилось со львом из фильма Приключения итальянцев в России
Вверх