Что такое корпоративные компетенции Выберите правильное определение используемые в оао РЖД
Корпоративные компетенции — это понятие, которое применяется в различных сферах деятельности, в том числе и в ОАО «РЖД». Как правило, компетенции сотрудников играют важную роль в успешной реализации проектов и стратегических задач компании и определяются ее ценностями, принципами и моделью поведения. В данной статье мы более подробно рассмотрим, что такое корпоративные компетенции, сколько их в модели компетенций ОАО «РЖД» и что понимают работодатели под этим термином.
- Что такое корпоративные компетенции
- Сколько компетенций в модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
- Что такое компетенция в ОАО «РЖД»
- Что понимают работодатели под понятием корпоративные компетенции
- Полезные советы и выводы
Что такое корпоративные компетенции
Корпоративные компетенции — это общие для всех сотрудников компании ценности, принципы и модель поведения, которые должны быть в центре задачи по строительству и развитию компании. Как правило, модель корпоративных компетенций включает в себя специальные знания, навыки и личностные качества, которые позволяют сотрудникам действовать успешно при реализации поставленных задач.
Сколько компетенций в модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»
В соответствии с Положением о корпоративных компетенциях ОАО «РЖД» модель корпоративных компетенций компании состоит из восьми ключевых компетенций:
- Инновативность;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность за результат;
- Организация рабочего места;
- Командная работа и взаимовыручка;
- Развитие и забота о сотрудниках;
- Качество;
- Эффективность.
Что такое компетенция в ОАО «РЖД»
Как уже упоминалось ранее, понятие «корпоративные компетенции» в контексте деятельности ОАО «РЖД» применяется в двух значениях. Первое — это совокупность профессиональных или специальных знаний, навыков, деловых и личностных качеств, позволяющих работнику успешно действовать при реализации поставленных задач. Второе — это общие ценности, принципы и модель поведения, которые должны разделять все сотрудники компании.
Что понимают работодатели под понятием корпоративные компетенции
Под термином «корпоративные компетенции» работодатели обычно понимают набор профессиональных или специальных знаний, навыков, деловых и личностных качеств, необходимых для успешного выполнения определенной работы или реализации проекта. Кроме того, работодатели обращают внимание на ценности, принципы и модель поведения, которые должны соответствовать корпоративной культуре компании.
Полезные советы и выводы
Важным фактором успешной работы команды и достижения общих целей являются корпоративные компетенции. Они отражают общие ценности, принципы и модель поведения, которые должны разделять все сотрудники организации. Корпоративные компетенции определяются целями и задачами компании и моделируются под конкретные условия и особенности ее деятельности. При этом они должны быть доступны пониманию и применению всем сотрудникам, а также поддерживаться руководством компании. Для успешного выполнения задач и проектов важно, чтобы сотрудники компании обладали не только профессиональными знаниями и навыками, но также и соответствующими корпоративной культуре компании ценностями и принципами.