📶 Блог

Что такое блокировка двигателя

Блокировка двигателя — это одна из функций автосигнализации, которая позволяет выключить двигатель удаленно в нужный момент. Это особенно полезно в случаях, когда транспортное средство оставлено на неохраняемой парковке или при попытке угона автомобиля. Но как понять, что двигатель заблокирован, как она работает и зачем нужна?

  1. Как понять, что двигатель заблокирован
  2. Для чего нужна блокировка двигателя
  3. Как работает блокировка двигателя
  4. Как работают блокировки дифференциала
  5. Заключение

Как понять, что двигатель заблокирован

Основным признаком проблем с автосигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка или не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Для чего нужна блокировка двигателя

Блокировка двигателя может быть полезна в ряде ситуаций. Например, чтобы предотвратить угон автомобиля или для защиты от несанкционированных использований транспортного средства. Также блокировка может помочь в случае, когда машина оставлена на неохраняемой парковке и есть подозрение на возможный угон.

Как работает блокировка двигателя

Для того чтобы блокировка двигателя функционировала, нужно иметь в наличии специальное оборудование, такое как автосигнализация, которая реализуется методом взаимодействия с центральным замком автомобиля. Если автомобиль украден и злоумышленник пытается его завести, то сигнализация блокирует двигатель, а машина остается бездействующей до тех пор, пока не будет деактивирована автосигнализацией.

Как работают блокировки дифференциала

Блокировка дифференциала — это механизм, который позволяет временно заблокировать передний и задний дифференциалы автомобиля, чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с поверхностью и улучшить проходимость в сложных условиях. Для этой задачи применяют специальный механизм, который не дает вращаться шестерням дифференциала, блокирует их и связывает два колеса между собой жесткой связью, обеспечивая их постоянное вращение с равным числом оборотов. Он называется «механизм блокировки (отключения) дифференциала», или в просторечье — блокировкой.

Заключение

Блокировка двигателя и блокировка дифференциала — это две разные функции, которые могут быть полезны при использовании автомобиля в различных условиях. Первая — для предотвращения угона и несанкционированных использований транспортного средства, вторая — для обеспечения максимального сцепления колес с поверхностью и улучшения проходимости в сложных условиях. Важно помнить, что оба механизма должны использоваться только при необходимости, а также требуют специальных знаний и навыков для правильного использования.

Вверх