📶 Блог

Что дает продвижение в поиске на Озон

Продвижение в поиске на Озон значительно расширяет возможности продаж товара. В результате продвижения, товары будут продвигаться в поиске, каталогах и блоках рекомендаций, а также на трафаретных позициях — в поиске и каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и на других посещаемых страницах. Кроме того, механизм оплаты такой же, как и за обычные заказы, что позволяет автоматически расширять количество заказов.

  1. Как оплачивается продвижение в поиске Озон
  2. Что влияет на поисковую выдачу Озон
  3. Как работает реклама в поиске Озон
  4. Как подняться в поиске на Озон

Как оплачивается продвижение в поиске Озон

Ставка в кампании продвижения в поиске на Озон рассчитывается на основе установленного процента от цены товара после применения всех скидок, списания баллов Ozon и бонусов продавца, а также вычета НДС. У продавца есть возможность самостоятельно установить размер процента, минимальная ставка составляет 7%. Также в оплату может быть включено использование баллов Ozon при оформлении заказа.

Что влияет на поисковую выдачу Озон

На поисковую выдачу на Озон влияют как покупатели, так и продавцы. Место товара в поиске влияет на коммерческие показатели товара, такие как конверсии, трафик и продажи. Основным критерием ранжирования товаров на Озон является показатель «релевантность», который учитывает не только соответствие запросу покупателя, но и их ранжирование в отзывах и рейтингах. Кроме того, продавцы могут прямо, прозрачно и предсказуемо влиять на место своих товаров в поисковой выдаче особыми методами, которые Озон предоставляет.

Как работает реклама в поиске Озон

Реклама на Озон в поиске работает на принципе аукциона. Продавец сам может установить ставку, которую готов заплатить за размещение своего товара на позиции поисковой выдачи. Размер ставки выражается в процентах от стоимости заказа, и чем она выше, тем более высокую позицию будут занимать карточки товаров. В результате, происходит ротация товаров в поисковой выдаче, в которой учитываются показатели релевантности, отзывов и личных персонализированных покупательских предпочтений.

Как подняться в поиске на Озон

Для того, чтобы поднять товар в поисковой выдаче, продавцам следует следовать ряду рекомендаций, а именно:

  1. Собирать отзывы от покупателей на свой товар, так как выше рейтинг товара и чем больше отзывов, тем выше он будет располагаться в выдаче.
  2. Предложить покупателям баллы за отзывы на свой товар, так как это привлечет больше внимания и налаживает коммуникацию с клиентами.
  3. Обращать внимание на качество товара, его оптимизацию и правильную категоризацию, что повышает качество релевантности и улучшает поиск.
  4. Установить оптимальную и правильную ставку в кампании продвижения в поиске Озон, опираясь на задачи, бюджет, конкуренцию и другие факторы.

Выводы и заключение:

Продвижение в поиске на Озон уже стало одним из самых важных способов привлечения покупателей, особенно для начинающих продавцов, которые только начинают продавать свои товары на торговой площадке. Он значительно дополняет обычные способы продвижения на сайте, что позволяет многократно увеличить продажи товаров. Для того, чтобы добиться максимального эффекта, необходимо следовать рекомендациям и вовлекать покупателей, а также менеджеров по продажам, для определения оптимальной стратегии продвижения на Озон и максимального увеличения прибыли.

Какая польза от игры Майнкрафт
Вверх